Состояние заказа

Avon прямые и on-line заказы возможные варианты оплаты.
Ответить
Аватара пользователя
mango-rita
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:32

Состояние заказа

Сообщение mango-rita »

Подскажите, как я могу узнать о состоянии своего заказа? Благодарю!!!
Аватара пользователя
elwira
форум makeup
форум makeup
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 15:42

Re: Состояние заказа

Сообщение elwira »

Выйдите на свою страницу сайта AVON - авторизуйтесь (войдите под своим логином и паролем) - откройте - МОИ ЗАКАЗЫ - ИСТОРИЯ - и там все будет написано, о состоянии вашего заказа.
Аватара пользователя
Kotelynga-579
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:23

Re: Состояние заказа

Сообщение Kotelynga-579 »

ОБРАЩАЮСЬ ПО НЕ ПОЛУЧЕННОМУ, НО ОПЛАЧЕННОМУ ЗАКАЗУ УЖЕ 2 МЕСЯЦА ДЛЯ КЛИЕНТА ПО НОМЕРУ ЗАКАЗА 09606, ПОДСКАЖИТЕ, КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? МОЙ КООРДИНАТОР УЕХАЛА БЕЗ АДРЕСА И НЕ ЖЕЛАЕТ ОБЩАТЬСЯ.
Аватара пользователя
elwira
форум makeup
форум makeup
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 15:42

Re: Состояние заказа

Сообщение elwira »

Если честно, не совсем понятная ситуация: Куда мог подеваться координатор (барабашка прям – особенно если учитывать, что работаете в одной организации).
А если по сути – из вышеописанного у вас сейчас один вариант – это обратится на горячую линию Avon. Там вполне адекватные люди, которые уже конечно же сталкивались с подобными ситуациями, направят по правильному пути, подскажут выход из неприятной ситуации.
Avon горячая линия для представителей:
телефон: 8(495)792-36-00
Skype: avon.predstavitel
Ответить

Вернуться в «Заказы и оплата Avon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей