Состояние заказа
- mango-rita
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:32
Состояние заказа
Подскажите, как я могу узнать о состоянии своего заказа? Благодарю!!!
Re: Состояние заказа
Выйдите на свою страницу сайта AVON - авторизуйтесь (войдите под своим логином и паролем) - откройте - МОИ ЗАКАЗЫ - ИСТОРИЯ - и там все будет написано, о состоянии вашего заказа.
- Kotelynga-579
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:23
Re: Состояние заказа
ОБРАЩАЮСЬ ПО НЕ ПОЛУЧЕННОМУ, НО ОПЛАЧЕННОМУ ЗАКАЗУ УЖЕ 2 МЕСЯЦА ДЛЯ КЛИЕНТА ПО НОМЕРУ ЗАКАЗА 09606, ПОДСКАЖИТЕ, КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? МОЙ КООРДИНАТОР УЕХАЛА БЕЗ АДРЕСА И НЕ ЖЕЛАЕТ ОБЩАТЬСЯ.
Re: Состояние заказа
Если честно, не совсем понятная ситуация: Куда мог подеваться координатор (барабашка прям – особенно если учитывать, что работаете в одной организации).
А если по сути – из вышеописанного у вас сейчас один вариант – это обратится на горячую линию Avon. Там вполне адекватные люди, которые уже конечно же сталкивались с подобными ситуациями, направят по правильному пути, подскажут выход из неприятной ситуации.
Avon горячая линия для представителей:
телефон: 8(495)792-36-00
Skype: avon.predstavitel
А если по сути – из вышеописанного у вас сейчас один вариант – это обратится на горячую линию Avon. Там вполне адекватные люди, которые уже конечно же сталкивались с подобными ситуациями, направят по правильному пути, подскажут выход из неприятной ситуации.
Avon горячая линия для представителей:
телефон: 8(495)792-36-00
Skype: avon.predstavitel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей