Re: интернет-магазине Орифлэйм
Re: интернет-магазине Орифлэйм
Так стало значительно удобней. Не надо брать каталог, потом его возвращать, или покупать. Интернет-магазин Орифлэйм - Всё просто: выбрал, заказал, оплатил, когда удобно, получил. Прогресс!
Re: интернет-магазине Орифлэйм
А мне удобно с консультантом. На сайте могу выбрать по каталогу что надо, ей отписать, она привезёт в офис, я схожу и заберу (кстати, покупка обходится дешевле, если Вы "подписаны"). Поболтаем, похвалимся друг перед другом покупками, можем тут же чем-то обменяться....
Re: интернет-магазине Орифлэйм
А мне по каталогу удобнее, можно лучше рассмотреть товар, в каталоге еще есть парфюмированные странички, так можно хоть приблизительно ощутить аромат.
Re: интернет-магазине Орифлэйм
Я, как и Анна1989, люблю листать каталог, подробнее всё рассмотреть, да и живого общения с консультантом ничто не заменит, ведь результат правильной покупки - удовольствие и результат от использования продукта.
- Консультант
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:20
Re: интернет-магазине Орифлэйм
Действительно, листать реальный каталог гораздо интереснее! Листаешь себе каталог, смотришь продукцию, думаешь, перелистываешь, видишь перед собой реальное. По каталогу можно 15 раз пересмотреть одну и ту же страницу, консультант может дать дельный совет по поводу того или иного средства. Консультанты - тоже помогают при выборе. Был случай, когда я хотела себе купить тональное средство, но долго не могла выбрать, так там мне и помог консультант: рассказала, даже продукцию показала, рассказала про плюсы, минусы. А по интернету не так удобно, надо ждать загрузки страницы (если интернет медленный), потом смотришь - вроде хорошая косметика, а спросить-то не можешь! (консультанта рядом нет). Считаю, что по старинке, по каталогу, намного удобнее. Да и времени просмотр каталога особо много не занимает.
- ne1stovaya
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:30
Re: интернет-магазине Орифлэйм
Я предпочитаю заказывать Орифлейм через интернет потому, что:Консультант писал(а):Действительно, листать реальный каталог гораздо интереснее! Листаешь себе каталог, смотришь продукцию, думаешь, перелистываешь, видишь перед собой реальное. По каталогу можно 15 раз пересмотреть одну и ту же страницу, консультант может дать дельный совет по поводу того или иного средства. Консультанты - тоже помогают при выборе. Был случай, когда я хотела себе купить тональное средство, но долго не могла выбрать, так там мне и помог консультант: рассказала, даже продукцию показала, рассказала про плюсы, минусы. А по интернету не так удобно, надо ждать загрузки страницы (если интернет медленный), потом смотришь - вроде хорошая косметика, а спросить-то не можешь! (консультанта рядом нет). Считаю, что по старинке, по каталогу, намного удобнее. Да и времени просмотр каталога особо много не занимает.
- на сайте компании можно посмотреть перечень компонентов продукции. Я не совершу покупку, предварительно не оценив состав;
- возможно параллельно найти непредвзятые отзывы незаинтересованных людей;
- также можно найти фото аксессуаров и оттенков декоративки в жизни, ведь изображения в каталогах часто искажены или приукрашены;
- никто не будет на меня давить, уговаривая сделать или увеличить заказ.
Re: интернет-магазине Орифлэйм
А вообще кто-то уже делал покупки в интернет-магазине Oriflame Мне интересно мнение клиентов: оформление заказа, получение, чтобы понимать что предлагаешь человеку.
Re: интернет-магазине Орифлэйм
Интернет-магазин Орифлэйм без сомнения вещь удобная.Есть категория людей, которые совершают покупки через интернет, которые смотрят каталог и составы продуктов и сами принимают решение,что купить и сколько. В этом случае можно давать ссылку на интернет магазин и они самостоятельно будут делать покупки.
Что дает Интернет-магазин консультантам:
1. Удвоение ББ по программе лояльности, т.е если клиент сделал заказ из интернет магазина на 50 ББ, то консультант получает 100 ББ себе и может использовать при покупке продукта по программе лояльности
2. 100% оБЪЕМ ПРОДАЖ
3.Клиенту делающему большие заказы можно предложить зарегистрироваться и стать консультантом первой линии.Или когда клиент сам хочет стать консультантом он автоматически регистрируется в первую линию.
4. Промо-код со скидкой 5% на первый заказ.
Что дает Интернет-магазин консультантам:
1. Удвоение ББ по программе лояльности, т.е если клиент сделал заказ из интернет магазина на 50 ББ, то консультант получает 100 ББ себе и может использовать при покупке продукта по программе лояльности
2. 100% оБЪЕМ ПРОДАЖ
3.Клиенту делающему большие заказы можно предложить зарегистрироваться и стать консультантом первой линии.Или когда клиент сам хочет стать консультантом он автоматически регистрируется в первую линию.
4. Промо-код со скидкой 5% на первый заказ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 4554 Просмотры
-
Последнее сообщение zolotoj-pesok
-
- 2 Ответы
- 3636 Просмотры
-
Последнее сообщение Galina
-
- 13 Ответы
- 10523 Просмотры
-
Последнее сообщение Iamorial33
-
- 6 Ответы
- 7355 Просмотры
-
Последнее сообщение ewgenya
-
- 9 Ответы
- 4081 Просмотры
-
Последнее сообщение Лена-Лиза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей