Карточка клиента avon

Avon прямые и on-line заказы возможные варианты оплаты.
Заказы и оплата представителям Avon

Как консультант косметической компании Avon придумываю стратегию для повышения продаж и расширения клиентской базы.

Решила по каждому клиенту завести карточки и заносить туда такую информацию:
1. ФИО;
2. Телефон и e-mail (для последующей рассылки рекламных предложений, актуальных скидок на косметику, ссылок на мой сайт, напоминаний про оплату);
3. Товары, которые больше всего интересуют клиента.

Так же, что бы мои клиенты "приводили" ко мне своих друзей - знакомых, ввела систему скидок от 5 до 8%. Да я немного теряю своей прибыли на одном клиенте, но могу наверстать на новоприбывших.

Может кто-то еще ведет карточки клиентов и порекомендует какую информацию туда еще занести?
Аватара пользователя
Julia-san
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

В карточку также следует ввести данные платежеспособности подруги.
Телефон и день ее рождения, еще не помешают данные о возрасте.
Аватара пользователя
bambucha
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Заказы и оплата Avon