Как научиться понимать что нужно клиенту?

Работа в косметической компании Avon, открытые перспективы и условия работы: вопросы, предложения, спрос.
Работа в Avon

Очень важный вопрос: "Как научиться понимать что нужно клиенту?". Глядя на очередную девушку, которая просматривает каталог Avon, я не всегда могу определить что именно ее интересует - декоративная косметика и крема, уход за телом или украшения. Умеете ли Вы находить подход к клиенту таким образом, чтобы угадывать чего он хочет, а быть может еще и указывать на некоторый товар, что он хочет именно его :D :D :D :D

Поделитесь опытом!
Аватара пользователя
Ya-Ya
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 19:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Первое, главное правило! Общение с клиентом, чем больше тем лучше. Наблюдайте о чем говорит, обращайте внимание на чем задерживает взгляд и разговор во время беседы.
Аватара пользователя
Martasa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 19:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Начать беседу с клиентом стоит с фразы, врод такой: "Могу я Вам чем-то помочь?". Ненавязчивая речь (консультант не предлагает сразу сто вариантов, ставя этим в некий тупик), плюс заинтересованность. Не стоит сидеть в уголке на стульчике, ожидая, что покупатель подойдет и сам что-то спросит. Такое начало диалога будет располагать к тому, что человек ответит за чем он, собственно, пришел. А уже исходя из его потребностей можно выдвигать версии для дальнейшего развития событий.
Аватара пользователя
Olena3308
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Я могу сказать со стороны покупателя, очень раздражает меня, когда подходят с вопросами: Что вы хотели?, Что вам подсказать? Я, наверное, просто наблюдала бы за клиентом, что его интересует, и держала зрительный контакт, на случай если он захочет, что-либо спросить по товару.
Аватара пользователя
Есения81
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 14:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Есения81 писал(а):Я могу сказать со стороны покупателя, очень раздражает меня, когда подходят с вопросами: Что вы хотели?, Что вам подсказать?

Как показывает практика, если человек пришел за покупкой, то предложение консультанта, типа - "чем вам помочь", ожидаема и не вызывает раздражения.
Но если человек приходит просто посмотреть, может быть, сравнить, то сам консультант и его вопросы являются фактором раздражения., так как поступающею визуальную информацию нужно переваривать, мысленно преобразовывать. Вот тут то помехи и консультанты будут лишними.
Аватара пользователя
Diana
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Ответ можно сформулировать однозначно - необходим талант и опыт. В более приземлённом варианте - способности и опыт. Хороший менеджер должен уметь убедить клиента "купить мыльные пузыри".
Аватара пользователя
avu
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 05:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Невозможно дать одну рекомендацию, как заинтересовать клиента. Ведь все люди разные, кто-то любит чтоб его по уговаривали, некоторых же наоборот, это ужасно раздражает. Думаю, что консультант может просто поздороваться и предложить помощь, но не навязываться.
Аватара пользователя
AnnaBabenko
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 08:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Работа в Avon