Работа в косметической компании Avon, открытые перспективы и условия работы: вопросы, предложения, спрос.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Интересует вопрос пробников для работы. Хоть регистрация и брошюры в Avon бесплатны, но надо демонстрировать товар Avon, а для этого нужны пробники или небольшие флаконы разной косметики. Они предоставляются начинающим представителям, или все-таки их нужно покупать собственными средствами?
Они покупаются, но стоят очень недорого. У меня муж не любит один и тот же запах или просто пока не нашел его, поэтому я ему заказываю штук 8-10 пробников, а он и счастлив.
Очень бы хотелось, чтобы клиентам новинки были представлены бесплатно. Или например на сайте можно было бы иногда новинки заказать на пробу. И купон допустим на скидку. Это многим бы понравилось.
Пробники вообще незаменимая вещь. Очень многие мои клиенты любят покупать именно пробники, особенно когда не уверены в выборе цвета помады. Да и за небольшие деньги целая палитра цветов и ароматов. А вот тестеры кремов берут реже.
Я сколько раз пробовала заказать пробники помад - очень редко это получалось. Представитель компании сказала, что только не очень дорогие помады есть пробники, а те, что подороже даже не выпускают. Обидно, ведь цвет может и не подойти.
bimei писал(а):Пробники вообще незаменимая вещь. Очень многие мои клиенты любят покупать именно пробники, особенно когда не уверены в выборе цвета помады. Да и за небольшие деньги целая палитра цветов и ароматов. А вот тестеры кремов берут реже.
А у меня ситуация наоборот, чаще всего покупают пробники кремов. особенно молодежь. Видимо возраст у них такой - начинают пользоваться косметикой и подбирают себе крема.
Бесплатно они не предоставляются, надо самим покупать. Но недорого стоят, зато показывая клиентам их, вы можете продавать дорогую продукцию. Никто не захочет тратиться зря, не попробовав или не увидев заранее косметику.
Я тоже очень часто покупаю пробники, но девочки правы не все линии помад выпускают в пробничках. Иногда хочешь заказать помаду по дороже, а пробников как раз этой линии и нет, но консультанты конечно же как обычно подготовлены, у них всегда все есть уже в наличии.
Действительно, в таком деле как продажа косметических средств без пробников не обойтись. Мы же не можем предлагать потенциальным клиентам "кота в мешке". Важно все попробовать в живую, чтобы определиться с верным заказом.