Организация презентаций Avon

Работа в косметической компании Avon, открытые перспективы и условия работы: вопросы, предложения, спрос.
Работа в Avon

Уважаемые коллеги, в Avon я работаю больше года, и предлагаю поделиться здесь своими советами и секретами этой работы, а, в частности, презентациями. Я пока проводила только одну у себя дома среди коллег, знакомых и нескольких соседок. Результаты оказались неплохими, поскольку за пару дней после презентации я собрала масштабный заказ. По крайней мере, он гораздо больше, чем обычные. И можно сказать, что потратившиеся пробники я окупила. Я делал презентацию не столько профессиональную, сколько превратила ее в дружескую добрососедскую вечеринку и девичьи посиделки. Теперь хочу попробовать презентации более высокого уровня, но возникают вопросы – как привлекать больше людей, где все организовывать и с какими нюансами. Кто имеет подобный опыт, и, кто думает этим заняться, пожалуйста, отпишитесь. В общем, обсуждаем.
Аватара пользователя
Вера
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 08:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Правильно сделали, что пробную презентацию провели в узком кругу друзей и семьи. Следующей шаг - это большая аудитория.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
chflenko
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Когда я была еще представителем avon, то обращалась по вопросу презентаций к своему координатору, который договаривался с местом проведения в торговом центре. Мы собирали на оплату места от 100 рублей, в зависимости от количества представителей, присутствующих на презентации.
Когда сама стала координатором, предлагала новеньким девочкам бесплатное участие, как подарок. Все презентации проводили в гипермаркетах и торговых центрах, где на стойке не только предлагали пробники, но и раздавали бесплатно каталоги с номером своего рабочего телефона, здесь же брали заказы и контактные данные. Иногда проводили акции у метро, собираясь с представителями на улице, предлагали каталоги, демонстрировали новинки пробников и даже устраивали распродажу отказного товара. Результат – увеличение покупателей и высокий доход.
Аватара пользователя
ann.skors
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Презентации стоит проводить даже для одного покупателя. У вас заказали одну продукцию, а вам следует еще рассказать в это время про все остальное. Хотя может показаться, что вы слишком навязчивая.
Аватара пользователя
Anka85
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Anka85 писал(а):Презентации стоит проводить даже для одного покупателя. У вас заказали одну продукцию, а вам следует еще рассказать в это время про все остальное. Хотя может показаться, что вы слишком навязчивая.
Это очень важный психологический аспект, но без него, увы, никак!
А что касается презентации для одного, то это, скорее, консультация. У нас сейчас девочки-представители много внимания учебным заведениям уделяют - техникумам, институтам. Проводят мини-презентации в холлах на большой перемене, говорят эффект - супер. Только раскупают в основном декоративную косметику и не заказывают, а разбирают товар, который в наличии.
Аватара пользователя
asya_24
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 08:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Презентации лучше всего устраивать в людных местах, к примеру, договориться о мастер-классе в центре занятости и предложить людям поучаствовать, так есть шанс привлечь собственный штат консультантов. Можно и на рынке или в районе торговых центров, в метро, хотя договариваться с руководством тоже придется. Зато эффект от такого подхода будет хороший, особенно если у вас есть дар убеждать.
А насчет "навязчивости" - так консультант и должен быть настойчивым, пробивным, навязчивым, если он заинтересован в возрастании количества продаж, и очень часто именно критикующий, неравнодушный человек становится постоянным клиентом консультанта.
Аватара пользователя
GreenTobacco
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 15:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проведите презентацию в офисе компании. Пригласите своих подруг, родственников, а также скажите, что они могут привести и своих друзей. Самая замечательная тема - это презентация нового каталога. Старайтесь, не перегружать информацией. А для визуального восприятия и запоминания хорошо использовать слайды.
Аватара пользователя
Maja
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

А домашние мастер-классы в теплом кругу работают лучше всего. Люди раскрепощаются, чувствуют себя более уверенно, чем в том же офисе. Вы конечно попробуйте работать с большей аудиторией, но если лучший результат дают домашние кружки - стоит заниматься ими.
Аватара пользователя
tanushik_u
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 05:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Работа в Avon